Руководства на все автомобили



1. Идентификационные номера автомобиля
2. Органы управления
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
4.0 Двигатель
4.1. Снятие/установка силового агрегата, демонтаж компонентов
4.2. Восстановительный ремонт двигателя
4.2.1 Восстановительный ремонт двигателя
4.2.2 Проверка компрессионного давления в цилиндрах двигателя
4.2.3 Проверка масляного давления
4.2.4 Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя
4.2.5 Полезные советы по проведению восстановительного ремонта двигателя
4.2.6 Подготовка к выполнению капитального ремонта
4.2.7 Порядок разборки двигателя при подготовке его к капитальному ремонту
4.2.8 Восстановительный ремонт головки цилиндров
4.2.9 Восстановительный ремонт блока цилиндров
4.2.10 Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Ручная коробка передач
10. Сцепление и трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Mitsubishi Galant (Митсубиси Галант)



Все автомобили  »  Mitsubishi Galant (Митсубиси Галант) .

4.2.6 Подготовка к выполнению капитального ремонта

Подготовка к выполнению капитального ремонта

Произведите чистку двигательного отсека и наружных поверхностей силового агрегата с применением одного из широкого спектра специальных растворителей. Такая обработка позволит избежать попадания грязи внутрь двигателя.

В случае необходимости, определяемой характером предстоящей работы, можно снять капот с целью обеспечения свободы доступа к подлежащим обслуживанию компонентам (см. Главу Кузов). Прикройте крылья автомобиля специальными чехлами, либо просто старыми одеялами во избежание случайного повреждения лакокрасочного покрытия.

Если наличие подозрений на потери разрежения или утечки масла, охлаждающей жидкости, отработавших газов и т.п. указывает на необходимость выполнения замены соответствующих прокладок или сальников, практически любые из перечисленных процедур могут быть выполнены без извлечения двигателя из автомобиля (in situ). Сказанное касается процедур замены прокладок впускного трубопровода и выпускных коллекторов, поддона картера, головок цилиндров, а также обоих сальников коленчатого вала.

Демонтаж, ремонт и установка таких внешних узлов и навесных агрегатов, как впускной трубопровод, выпускные коллекторы, поддон картера, масляный и водяной насосы, стартер, генератор и компоненты системы питания также могут быть произведены in situ.

Так как головки цилиндров могут быть сняты с двигателя без предварительного извлечения силового агрегата, ремонт клапанного механизма также может быть произведен прямо на автомобиле. Кроме того, in situ обычно производится замена распределительных валов, газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ.

В аварийной ситуации без демонтажа силового агрегата допускается также выполнение ремонта и замены поршневых колец, поршней, шатунов и шатунных подшипников коленчатого вала. Однако не следует злоупотреблять такой возможностью ввиду сложностей, связанных с необходимостью соблюдения чистоты и проведения ряда подготовительных процедур.