Руководства на все автомобили



1. Идентификационные номера автомобиля
2. Органы управления
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
4.0 Двигатель
4.1. Снятие/установка силового агрегата, демонтаж компонентов
4.2. Восстановительный ремонт двигателя
4.2.1 Восстановительный ремонт двигателя
4.2.2 Проверка компрессионного давления в цилиндрах двигателя
4.2.3 Проверка масляного давления
4.2.4 Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя
4.2.5 Полезные советы по проведению восстановительного ремонта двигателя
4.2.6 Подготовка к выполнению капитального ремонта
4.2.7 Порядок разборки двигателя при подготовке его к капитальному ремонту
4.2.8 Восстановительный ремонт головки цилиндров
4.2.9 Восстановительный ремонт блока цилиндров
4.2.10 Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Ручная коробка передач
10. Сцепление и трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Mitsubishi Galant (Митсубиси Галант)



Все автомобили  »  Mitsubishi Galant (Митсубиси Галант) .

4.2.10 Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта

Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта

При первичном запуске двигателя после завершения его восстановительного ремонта под рукой в обязательном порядке следует иметь огнетушитель класса В!


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. После установки силового агрегата на автомобиль, проверьте уровни двигательного масла и охлаждающей жидкости в нем.
2. При вывернутых свечах и временно обесточенной системе зажигания, проверните двигатель, подняв давление масла в нем настолько, чтобы произошло срабатывание соответствующей контрольной лампы на приборном щитке автомобиля.
3. Вверните свечи зажигания, подсоедините ВВ провода и восстановите функционирование систем зажигания и питания.
4. Запустите двигатель. Запуск может произойти с небольшой задержкой, необходимой для подъема давления топлива, однако никаких особых сложностей возникнуть не должно.
5. После запуска следует прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры, в процессе разогрева проверяя его на наличие признаков утечек масла и охлаждающей жидкости. Дайте двигателю в течение 15 минут поработать на холостых оборотах, что особенно важно после замены шатунных подшипников.
6. Заглушите двигатель, и еще раз проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости в нем.
7. Теперь можно приступать к ходовым испытаниям и обкатке двигателя. Выведите автомобиль в район, где интенсивность уличного движения минимальна и резко разгоните его до скорости 50 ÷ 80 км/ч (30 ÷ 50 миль/ч). Затем сбросьте скорость до 50 км/ч, полностью закрыв для этого дроссельную заслонку. Повторите процедуру 10 ÷ 12 раз, - возникающие циклические нагрузки помогут усадке поршневых колец по отношению к стенкам цилиндров. Вновь проверьте двигатель на утечки.
8. Первые 800 км (500 миль) пробега старайтесь эксплуатировать двигатель в щадящем режиме, регулярно и часто проверяя при этом уровень моторного масла. Повышенный расход масла в период обкатки двигателя является нормальным явлением.
9. Приблизительно через 800 ÷ 1 000 км (500 ÷ 600 миль) пробега смените двигательное масло и масляный фильтр.
10. Следующие несколько сотен километров пробега автомобиль можно эксплуатировать в нормальном режиме.
11. Через 3200 км (2000 миль) снова смените двигательное масло и масляный фильтр. Теперь двигатель можно считать обкатанным окончательно.