Руководства на все автомобили



1. Идентификационные номера автомобиля
2. Органы управления
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
6.0 Системы питания и выпуска
6.1 Спецификации
6.2 Сбрасывание давления в системе питания
6.3 Снятие и установка корпуса дросселя
6.4 Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов впрыска
6.5 Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений
6.6 Проверка исправности функционирования инжекторов
6.7 Снятие и установка регулятора давления топлива
6.8 Снятие и установка предохранительного клапана топливного бака
6.9 Снятие и установка топливного бака
6.10 Чистка и ремонт топливного бака - общие сведения
6.11 Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива
6.12 Снятие и установка топливного насоса/датчика расхода топлива
6.13 Снятие и установка сборки воздухоочистителя
6.14 Система выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Ручная коробка передач
10. Сцепление и трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Mitsubishi Galant (Митсубиси Галант)



Все автомобили  »  Mitsubishi Galant (Митсубиси Галант) .

6.11 Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива

Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской! Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., - веществ, способствующих развитию рака! Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе. При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Отсоедините напорную линию с выпускной стороны сборки топливного насоса.
4. Подсоедините специальный комплект для измерения давления топлива (инструменты D998709 и MD998742 в комплекте с переходными насадками, и уплотнительными манжетами/прокладками). Переходная насадка специального манометра устанавливается между раздающей трубкой и напорной линией, - проследите за надежностью герметизации сочленений.
5. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
6. Подайте напряжение батареи на расположенную в двигательном отсеке клемму активации бензонасоса. Проверьте сочленения на наличие признаков развития утечек.
7. Запустите двигатель на холостые обороты.
8. Считайте показание манометра и сравните его с нормативными требованиями (см. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание).
9. Отыщите и отсоедините вакуумный шланг, идущий к регулятору давления топлива. Сразу же закупорьте открытый конец шланга и вновь считайте показание манометра, - давление должно возрасти приблизительно на 0.7 кГс/см2.
10. Восстановите исходное подсоединение вакуумного шланга. После того, как давление стабилизируется, несколько раз поднимите обороты двигателя и удостоверьтесь, что давление не падает при возврате к холостым оборотам.
11. Сжимая возвратный шланг пальцами, удостоверьтесь в наличии в нем напора при увеличении оборотов двигателя.
12. Если давление топлива слишком мало, проверьте проходимость топливного фильтра, состояние регулятора и бензонасоса. Замените дефектные узлы.
13. При чрезмерно высоком давлении следует заменить регулятор, предварительно удостоверившись в отсутствии нарушений проходимости возвратного шланга.
14. Если давление не изменяется при отсоединении вакуумного шланга, следовательно, имеет место нарушение проходимости последнего, либо залип клапан регулятора и последний нуждается в замене.
15. Заглушите двигатель и проследите за изменением показаний манометра, - давление не должно падать. Если имеет место медленное снижение давления, скорее всего имеет место утечка на инжекторах впрыска (проверьте, замените дефектные компоненты). Быстрое падение давления свидетельствует о залипании в открытом положении контрольного клапана топливного насоса, - замените насос.
16. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
17. Отсоедините напорный шланг и снимите манометр с раздающей трубки.
18. Заменив уплотнительное кольцо, подсоедините шланг к трубке, вверните и затяните крепежные винты.
19. Закончив установку, подайте напряжение батареи на клемму активации насоса и осмотрите сборку на наличие признаков развития утечек.