Руководства на все автомобили



1. Идентификационные номера автомобиля
2. Органы управления
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Ручная коробка передач
10. Сцепление и трансмиссионная линия
11. Тормозная система
11.0 Тормозная система
11.1 Спецификации
11.2 Замена датчика-выключателя стоп-сигналов
11.3 Снятие и установка ГТЦ
11.4 Регулировка педали ножного тормоза
11.5 Проверка исправности функционирования/герметичности, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
11.6 Снятие и установка клапана-регулятора
11.7 Снятие и установка тормозных линий
11.8 Прокачка тормозной системы
11.9 Дисковые тормозные механизмы - общая информация
11.10 Оценка состояния тормозных колодок
11.11 Замена колодок дисковых тормозных механизмов
11.12 Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов
11.13 Восстановительный ремонт суппорта дискового тормозного механизма
11.14 Снятие, проверка состояния и установка тормозного диска
11.15 Барабанные тормозные механизмы - общая информация
11.16 Снятие, установка и проверка состояния тормозного барабана
11.17 Проверка состояния тормозных башмаков
11.18 Снятие и установка тормозных башмаков
11.19 Регулировка барабанных тормозных механизмов
11.20 Снятие, восстановительный ремонт и установка колесных цилиндров
11.21 Снятие и установка троса(ов) привода стояночного тормоза
11.22 Регулировка стояночного тормоза
11.23 Снятие и установка фрикционных башмаков стояночного тормоза (модели с дисковыми тормозными механизмами задних колес)
11.24 Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация, диагностика отказов и коды неисправностей
11.25 Снятие и установка гидравлического модулятора
11.26 Снятие и установка блока управления ABS
11.27 Снятие и установка колесных датчиков
11.28 Снятие и установка датчиков ускорений (G-датчики)
11.29 Замена роторов колесных датчиков
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Mitsubishi Galant (Митсубиси Галант)



Все автомобили  »  Mitsubishi Galant (Митсубиси Галант) .

11.15 Барабанные тормозные механизмы - общая информация

Барабанные тормозные механизмы - общая информация

Типичная конструкция барабанного тормозного механизма

 Барабанные тормозные механизмы - общая информация Mitsubishi Galant

1 — Пружина крепления башмака к рычагу регулятора
2 — Верхняя стяжная пружина
3 — Сборка регулятора
4 — Колесный цилиндр
5 — Рычаг регулятора

6 — Направляющие пружины
7 — Анкерные пальцы направляющих пружин
8 — Нижняя стяжная пружина
9 — Тормозные башмаки
10 — Исполнительный рычаг привода стояночного тормоза


 Барабанные тормозные механизмы - общая информация Mitsubishi Galant


Типичная конструкция барабанного тормозного механизма представлена на иллюстрации.

Два оборудованных фрикционными накладками башмака установлены на неподвижно закрепленном тормозном щите. Башмаки заключены внутрь барабана, вращающегося вместе с колесной сборкой. Башмаки фиксируются на своих посадочных местах посредством пружин, что обеспечивает им определенную степень перемещения с возможностью прижима к рабочей поверхности барабана. Прижим башмаков к барабану осуществляется за счет усилия, развиваемого поршнями колесного цилиндра при выжимании водителем педали ножного тормоза. Прижимаясь поверхностью фрикционных накладок к стенкам барабана, башмаки препятствуют его вращению, в результате чего осуществляется процесс торможения транспортного средства. При ослаблении давления в гидравлическом тракте башмаки, за счет усилия, развиваемого стяжными пружинами, возвращаются в исходное положение, отжимая поршни и отпуская барабан.

Современные барабанные тормозные механизмы оборудованы саморегуляторами, обеспечивающими компенсацию износа фрикционных накладок. Регуляторы срабатывают автоматически при торможении движущегося задним ходом автомобиля.

 border=

 На некоторых моделях саморегуляторы срабатывают при каждом торможении автомобиля.