Все автомобили »
Mitsubishi Galant (Митсубиси Галант)
.
11.15 Барабанные тормозные механизмы - общая информация
Барабанные тормозные механизмы - общая информация
Типичная конструкция барабанного тормозного механизма
|
1 — Пружина крепления башмака к рычагу регулятора
2 — Верхняя стяжная пружина
3 — Сборка регулятора
4 — Колесный цилиндр
5 — Рычаг регулятора
|
6 — Направляющие пружины
7 — Анкерные пальцы направляющих пружин
8 — Нижняя стяжная пружина
9 — Тормозные башмаки
10 — Исполнительный рычаг привода стояночного тормоза
|
Типичная конструкция барабанного тормозного механизма представлена на иллюстрации.
Два оборудованных фрикционными накладками башмака установлены на неподвижно закрепленном
тормозном щите. Башмаки заключены внутрь барабана, вращающегося вместе с колесной
сборкой. Башмаки фиксируются на своих посадочных местах посредством пружин, что
обеспечивает им определенную степень перемещения с возможностью прижима к рабочей
поверхности барабана. Прижим башмаков к барабану осуществляется за счет усилия,
развиваемого поршнями колесного цилиндра при выжимании водителем педали ножного
тормоза. Прижимаясь поверхностью фрикционных накладок к стенкам барабана, башмаки
препятствуют его вращению, в результате чего осуществляется процесс торможения
транспортного средства. При ослаблении давления в гидравлическом тракте башмаки,
за счет усилия, развиваемого стяжными пружинами, возвращаются в исходное положение,
отжимая поршни и отпуская барабан.
Современные барабанные тормозные механизмы оборудованы саморегуляторами, обеспечивающими
компенсацию износа фрикционных накладок. Регуляторы срабатывают автоматически
при торможении движущегося задним ходом автомобиля.
|
На некоторых моделях саморегуляторы срабатывают при
каждом торможении автомобиля. |
|
![Hosted by uCoz Hosted by uCoz](http://s204.ucoz.net/img/cp/11.gif)