Руководства на все автомобили



1. Идентификационные номера автомобиля
2. Органы управления
3. Настройки и текущее обслуживание
3.0 Настройки и текущее обслуживание
3.1 График текущего обслуживания автомобилей Mitsubishi Galant/Mirage/Diamante
3.2 Спецификации
3.3 Общие сведения о настройках и регулировках
3.4 Проверка уровней жидкостей
3.5 Проверка состояния шин и давления их накачки
3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.7 Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи
3.8 Проверка состояния компонентов системы охлаждения
3.9 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов
3.10 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
3.11 Ротация колес
3.12 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого привода
3.13 Смазывание компонентов шасси
3.14 Замена ATF автоматической трансмиссии и дифференциала главной передачи, проверка состояния и обслуживание фильтра АТ
3.15 Проверка состояния тормозных линий
3.16 Проверка состояния/обслуживание дисковых тормозных механизмов
3.17 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
3.18 Проверка и регулировка зазоров клапанов - только Mirage
3.19 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
3.20 Обслуживание системы охлаждения
3.21 Замена топливного фильтра
3.22 Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV)
3.23 Проверка состояния и замена свечей зажигания
3.24 Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней
3.25 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов
3.26 Замена трансмиссионного масла РКПП
3.27 Замена смазки раздаточной коробки - только полноприводные Galant
3.28 Замена смазки заднего дифференциала - только полноприводные Galant
3.29 Проверка состояния/обслуживание барабанных тормозных механизмов
3.30 Проверка исправности функционирования стояночного тормоза
3.31 Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
3.32 Проверка состояния ремней безопасности
3.33 Проверка состояния и замена компонентов системы зажигания
3.34 Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания
3.35 Проверка состояния компонентов системы улавливания топливных испарений
3.36 Проверка состояния компонентов системы питания
3.37 Проверка состояния и замена ремня(ей) привода ГРМ
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Ручная коробка передач
10. Сцепление и трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Mitsubishi Galant (Митсубиси Галант)



Все автомобили  »  Mitsubishi Galant (Митсубиси Галант) .

3.14 Замена ATF автоматической трансмиссии и дифференциала главной передачи, проверка состояния и обслуживание фильтра АТ

Замена ATF автоматической трансмиссии и дифференциала главной передачи, проверка состояния и обслуживание фильтра АТ

Замена ATF

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Замена ATF должна производиться на регулярной основе, в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля (см. Раздел График текущего обслуживания автомобилей Mitsubishi Galant/Mirage/Diamante). Прежде чем приступать к выполнению процедуры, прогрейте трансмиссию, совершив на автомобиле короткую (примерно 20-минутную) поездку.
2. Приготовьте свежую трансмиссионную жидкость соответствующего сорта (см. Спецификации в начале Главы).
3. К числу прочих необходимых для выполнения предстоящей процедуры инструментов и материалов относятся: тележечный домкрат, подпорки для фиксации автомобиля в поднятом положении, сливная емкость объемом не менее 7 ÷ 10 л (в зависимости от модели автомобиля, - см. Спецификаци) и запас ветоши и старых газет.
4. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием, поддомкратьте его и установите на подпорки, обеспечив свободный доступ к сливной пробке поддона картера трансмиссии.
 Замена ATF автоматической трансмиссии и дифференциала главной   передачи, проверка состояния и обслуживание фильтра АТ Mitsubishi Galant

5. Заведите под поддон картера трансмиссии сливную емкость и весь необходимый инвентарь. Старайтесь не прикасаться к расположенным под днищем автомобиля разогретым компонентам силового агрегата и системы выпуска отработавших газов. Разместив должным образом приемную тару, выверните сливную пробку, - во избежание скругления шлицов головки воспользуйтесь для отдавания пробки накидным ключом. Когда вытекание жидкости полностью прекратится, протрите сливную пробку, вверните ее на свое штатное место и затяните с требуемым усилием (30 ÷ 35 Нм). Проверьте состояние слитой жидкости.

Если слитая ATF имеет темный (коричневый или черный) цвет, утратила прозрачность или пахнет гарью, следует обратиться к специалистам автосервиса с целью выполнения проверки состояния и необходимого восстановительного ремонта внутренних компонентов АТ!

 Замена ATF автоматической трансмиссии и дифференциала главной   передачи, проверка состояния и обслуживание фильтра АТ Mitsubishi Galant

6. Сливная пробка дифференциала главной передачи также расположена в нижней части картера трансмиссии. Переместите соответствующим образом сливную емкость, выверните пробку при помощи накидного ключа и спустите жидкость из сборки дифференциала. Когда вытекание жидкости полностью прекратится, протрите сливную пробку, вверните ее на свое штатное место и затяните с требуемым усилием (30 ÷ 35 Нм). С тем же усилием затяните сливную пробку дифференциала.

7. Опустите автомобиль на землю и через направляющую трубку измерительного щупа (воспользуйтесь воронкой с длинным носиком) залейте в трансмиссию ATF требуемого сорта, доведя ее уровень до соответствующей отметки на измерительном щупе (см. Раздел Проверка уровней жидкостей).
8. Переведите трансмиссию в положение “Р”, взведите стояночный тормоз и, выжав педаль ножного тормоза, запустите двигатель.
9. Удерживая тормозную педаль нажатой, в течение около 5 минут поочередно переводите рычаг селектора АТ через все положения, в заключение вернув его в положение “Р”. Не глуша двигатель, проверьте уровень ATF, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку, доведя уровень жидкости до правильной отметки на лезвии измерительного щупа (доливайте жидкость маленькими порциями, каждый раз проверяя ее уровень).
10. В течение первых нескольких дней эксплуатации автомобиля заглядывайте под автомобиль, проверяя трансмиссию на наличие признаков развития утечек. Еще раз проверьте уровень ATF, в случае необходимости произведите корректировку (см. Раздел Проверка уровней жидкостей).


Замена фильтра

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поднимите автомобиль над землей и слейте ATF из картера АТ (см. выше).
 Замена ATF автоматической трансмиссии и дифференциала главной   передачи, проверка состояния и обслуживание фильтра АТ Mitsubishi Galant

2. Заведя сливную емкость под поддон картера трансмиссии, выверните расположенные по периметру последнего крепежные болты.

 Замена ATF автоматической трансмиссии и дифференциала главной   передачи, проверка состояния и обслуживание фильтра АТ Mitsubishi Galant

3. В случае необходимости обстучав поддон периметру молотком с мягким бойком (во избежание повреждения сопрягаемых поверхностей не пытайтесь поддеть поддон рычагом), осторожно отделите его от картера трансмиссии.

4. Слейте остающуюся в поддоне жидкость в приемную тару.
5. Выверните крепежные винты и снимите фильтр ATF с корпуса клапанной сборки.
 Замена ATF автоматической трансмиссии и дифференциала главной   передачи, проверка состояния и обслуживание фильтра АТ Mitsubishi Galant

 Замена ATF автоматической трансмиссии и дифференциала главной   передачи, проверка состояния и обслуживание фильтра АТ Mitsubishi Galant

6. Тщательно осмотрите внутренние поверхности поддона, оцените состояние фильтрующего элемента и слитой ATF. В процессе использования трансмиссионная жидкость может изменить свой первоначально ярко-красный цвет на темно-красный и даже коричневый, а также приобрести запах гари, - такого рода изменения обычно свидетельствуют перегревах трансмиссии в процессе эксплуатации автомобиля. При обнаружении в жидкости, поддоне или фильтре металлических опилок, либо частиц фрикционного материала следует проверить состояние внутренних компонентов АТ или преобразователя вращения. В случае отсутствия уверенности при определении состояния жидкости или фильтра, обращайтесь к специалистам автосервиса.
7. Промойте поддон растворителем и, по возможности, просушите его сжатым воздухом. Скребком удалите с сопрягаемых поверхностей поддона, картера и корпуса клапанной сборки следы материала старой прокладки.

Постарайтесь не повредить сопрягаемую поверхность изготовленного из легкого алюминиевого сплава корпуса клапанной сборки. Установите новый фильтр ATF и затяните болты его крепления с требуемым усилием (7 H•м).

8. Тщательно протрите смоченной в ацетоне ветошью сопрягаемые поверхности поддона и картера АТ, установите новую прокладку, прижмите поддон к картеру, вверните крепежные болты и в несколько приемов равномерно затяните их с требуемым усилием (10 ÷ 12 H•м).
9. Залейте в трансмиссию свежую ATF.