Руководства на все автомобили



1. Идентификационные номера автомобиля
2. Органы управления
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Ручная коробка передач
10. Сцепление и трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление
12.1 Спецификации
12.2 Снятие и установка стоек и винтовых пружин передней подвески
12.3 Восстановительный ремонт стоечных сборок передней подвески
12.4 Проверка состояния верхних шаровых опор передней подвески (модели Galant 1994 - 1998 г.г. вып.)
12.5 Снятие и установка верхних рычагов передней подвески (модели Galant 1994 - 1998 г.г. вып.)
12.6 Проверка состояния нижних шаровых опор передней подвески
12.7 Снятие и установка нижних рычагов передней подвески
12.8 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
12.9 Снятие и установка поворотных кулаков и сборок ступиц с колесными подшипниками (передняя подвеска)
12.10 Снятие и установка задних стоек
12.11 Восстановительный ремонт стоечных сборок задней подвески
12.12 Снятие и установка верхних управляющих рычагов задней подвески
12.13 Снятие и установка нижних управляющих рычагов задней подвески
12.14 Снятие и установка продольных рычагов задней подвески
12.15 Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости
12.16 Регулировка колесных подшипников
12.17 Снятие и установка ступичных сборок
12.18 Снятие и установка рулевого колеса
12.19 Снятие и установка подрулевого комбинированного переключателя
12.20 Снятие и установка переключателя управления функционированием стеклоочистителей
12.21 Снятие и установка цилиндра замка зажигания
12.22 Снятие и установка выключателя зажигания
12.23 Снятие и установка тяг рулевого привода
12.24 Замена защитных чехлов сборки рулевого механизма
12.25 Снятие и установка рулевого механизма с ручным приводом
12.26 Снятие и установка гидроусиленного рулевого механизма
12.27 Снятие и установка рулевого насоса
12.28 Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля
12.29 Снятие и установка колесных шпилек
12.30 Колеса и шины - общая информация
12.31 Углы установки колес
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Mitsubishi Galant (Митсубиси Галант)



Все автомобили  »  Mitsubishi Galant (Митсубиси Галант) .

12.28 Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля

Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля

Передний рулевой привод

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Несколько раз вручную проверните шкив рулевого насоса.
3. Пять-шесть раз поверните рулевое колесо от упора до упора.
4. Отсоедините ВВ провод системы зажигания и, короткими рывками проворачивая стартер, в течение 15 ÷ 20 секунд пять-шесть раз проверните рулевое колесо от упора до упора, - в ходе прокачки следите, чтобы гидравлическая жидкость в резервуаре рулевого насоса не опускалась ниже уровня расположения фильтра. Если проводить прокачку при работающем двигателе, то присутствующий в тракте воздух будет адсорбироваться в жидкость, - производите прокачку только путем проворачивания незапущенного двигателя.
5. Восстановите исходное подсоединение ВВ провода, запустите двигатель и дайте ему в течение некоторого времени поработать на холостых оборотах.
6. Вращая рулевое колесо, удостоверьтесь в отсутствии появления воздушных пузырей в резервуаре насоса.
7. Проверьте уровень и состояние гидравлической жидкости, - она не должна иметь молочно-образную консистенцию.
8. Удостоверьтесь, что вращение рулевого колеса не оказывает заметного влияния на уровень жидкости в резервуаре, - если величина изменения составляет более 5 мм, повторите процедуру прокачки.


Задний рулевой привод

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Прокачайте передний рулевой привод (см. выше).
2. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах.
3. Ослабьте вентиль прокачки слева на клапанной сборке управления. Подсоедините к вентилю специальный инструмент для прокачки гидравлического тракта (МВ991230).
4. Поверните рулевое колесо до упора влево, затем сразу же верните его в прямолинейное положение. Удостоверьтесь в исправности выхода из тракта воздушных пузырей.
5. Повторяя описанные в предыдущем параграфе действия, добейтесь полного удаления воздуха из гидравлического контура, затем заглушите двигатель.
6. Ослабьте на 1/8 оборота вентиль прокачки усиливающего цилиндра заднего рулевого механизма и подсоедините к нему инструмент для прокачки, - насадка оборудована специальным упором, ограничивающим степень открывания вентиля.
7. Запустите двигатель и совершите на автомобиле короткую поездку со скоростью около 80 км/ч, обеспечив тем самым циркуляцию гидравлической жидкости в тракте заднего рулевого привода.
8. Двигаясь со скоростью около 32 км/ч, активно повращайте рулевое колесо, - остатки воздуха должны удалиться из тракта в приемную емкость набора для прокачки.
9. Продолжайте процедуру до полного удаления воздуха из системы.